Revolut 2019 – итоги

Главным итогом ушедшего, 2019 года для Revolut, несомненно, стало сотрудничество с платежной системой Visa. Для стартапа это не стало слиянием или поглощением – сотрудничество достигнуто принятием компромиссных взаимовыгодных решений. Благодаря оформленным договоренностям, компании Revolut, кажется, удалось переломить сопротивление суверенных банковских систем ряда стран, препятствующих на протяжении ряда лет, продвижению продукта на их рынках. Заручившись поддержкой виза, компания Revolut планирует выход на финансовые рынки 24 стран, и первым из них должны стать США, Россия, Япония и Бразилия. 

Revolut – Visa 2019

Число пользователей Revolut в 2019 году достигло 8 млн, что при в среднем кошельке в 1.000 евро составляет соответственно около 80 млрд евро оборотных средств. Следующий этап развития предполагает трехкратный рост объемов, а ведь именно масштабность проекта позволила его создателем предложить пользователю беспрецедентно низкие тарифы по банковским операциям. 

В настоящее время ведутся работы по организации  представительств Revolut в вышеперечисленных странах и получению разрешений от регуляторов. Для этих целей компания увеличивает свой штат с нынешних 1500 человек до 5000 сотрудников уже в 2020 году. 

В качестве подтверждения позитивных сдвигов выхода Revolut на российский рынок стало исключение рубля из списка “неудобных” валют. Теперь пользователи Revolut могут менять рубль на иностранную валюту по биржевому курсу без каких-либо дополнительных процентов, как это было ранее, что делает ее наиболее привлекательным вариантом в своем сегменте, вопреки заявлениям конкурентов. Исключение составляют лишь выходные и праздничные дни, когда межбанковская биржа не работает. Об этом подробно можно прочитать в статье “Оптимальные решения для Revolut”.

Хорошей новостью для пользователей стала возможность привязки карты Revolut к платежным системам Google Pay и Apple Pay. Теперь не обязательно носить карту с собой, оплату можно производить смартфоном с соответствующим предложением. Кроме того, карту можно привязать к мобильным устройствам всех членов семьи и пользоваться совместно. А виртуальная карта с меняющимися реквизитами полностью обезопасит финансы пользователя при покупках через Интернет. Эти и многие другие конкурентные преимущества проекта вселяют уверенность в том, что после выхода карты Revolut на “присоединяемых” территориях расчет на массовость потребителя оправдает себя и стартап, собравший, по данным Crunchbase, уже 336,4 млн.$, окажется предприятием выгодным и для создателей и для инвесторов, и для конечных пользователей. 

Хорошей традицией при заходе компаний на новые рынки стало проведение рекламных акций для привлечения клиентов. Не исключением станет и Revolut. Наш сайт будет освещать все подобные мероприятия и информировать о них своих читателей. Подписывайтесь на новости о Revolut и не упустите интересные возможности.

Ссылка на основную публикацию